AXAMIT logo
Домашняя Страница Компания Команда Профессионалов

Сотрудники компании «Аксамит» обладают высокой квалификацией в широком спектре технологий и опытом их применения в различных областях. Все разработчики компании являются экспертами в сфере создания программных решений, с использованием самых современных и эффективных технологий разработки, баз данных, языков программирования и операционных систем.

Наши менеджеры используют инновационные подходы и руководствуются самыми современными мировыми тенденциями в области организации разработки программных решений. В компании внедрены современные средства автоматизации разработки, управления проектами и качеством, что в совокупности с чётко регламентированным процессом разработки обеспечивает максимально возможную эффективность и качество работы команды.

В компании налажен чёткий процесс обмена информацией между заказчиком и командой, а также между разработчиками. Это обеспечивает соответствие результата нашей работы ожиданиям заказчика.

Высококвалифицированные сотрудники отдела тестирования и регламентированные процессы контроля гарантируют высокое качество разрабатываемых продуктов на всех этапах от проектирования до развертывания у клиента. Все наши сотрудники заинтересованы в достижении успешного результата.

Сотрудники компании «Аксамит» регулярно проходят курсы повышения квалификации в рамках своей специализации, принимают участие в конференциях, подтверждают полученные знания сертификатами.

Наши специалисты работают с заказчиками со всего мира, соответствуя самым разным требованиям к коммуникации в рамках проектов.

Выбирая нашу команду, Вы получаете лучших специалистов в своей области, гибкие способы взаимодействия с разработчиками, отлаженные процессы и, как следствие, гарантию наилучшего результата для проекта любой сложности и размера.

Павел Булгаков
Павел Булгаков
Генеральный директор
Алексей Булгаков
Алексей Булгаков
Директор по развитию
Никита Комаров
Никита Комаров
Исполнительный директор в России
Петр Мельников
Петр Мельников
Руководитель направления R&D
Александр Подлипский
Александр Подлипский
Ведущий менеджер проектов
Александра Байдак
Александра Байдак
Специалист по интернет-маркетингу

AXAMIT logo
Home Company Our Professional Team

Axamit team members are highly qualified in a wide range of technologies and their application in different areas. All Company’s developers are experts in software development solutions using modern and effective software technologies, databases, programming languages and operating systems.

Our managers take advantage of innovation approaches and follow the most innovative world trends in software development solutions organization. We use state-of-the-art tools of development automation, quality and project management alongside with clearly specified development process to ensure the highest effectiveness and teamwork quality.

At Axamit we set up a well-defined process of communication and information exchange between the team and our customers, as well as among the developers. Due to this approach in our work, we meet our customers' expectations.

Highly skilled QA specialists and well-defined quality control processes guarantee high quality of developed products at all stages, from planning and design to deployment. All members of our team are motivated to achieve the best possible results.

The Axamit Company employees take regularly refresher courses in their field of expertise, participate in conferences, and pass certification exams to confirm their acquired knowledge.

Our employees meet various communication requirements to work with customers from all over the world.

By choosing our team you get the best specialists in the domain, flexible ways of interacting with developers, efficient processes and a guarantee for the best results of your project no matter how big or complex it may be.

Paul Ross
Paul Ross
Chief Executive Officer
Alex Bulgakov
Alex Bulgakov
VP of Business Development
Nick Komarov
Nick Komarov
Executive Director
Marina Malkova
Marina Malkova
HR Manager / HR Business Partner
Alex Shlyannikov
Alex Shlyannikov
Delivery Manager
Nick Leichuk
Nick Leichuk
Head of Digital Marketing
Paul Valakhovich
Paul Valakhovich
Project Manager
Karim Antar
Karim Antar
Director of Business Development